- Регистрация
- 21.04.22
- Сообщения
- 109
- Реакции
- 1
В США задержали мошенника, подозреваемого в получении около 7 миллионов долларов путем обмана клиентов сервиса по бронированию жилья «Airbnb» в период с января 2018 года по ноябрь 2019 года.
Схема выглядела так: мужчина по имени Шрей Гоэл и его сообщники использовали разные личности, чтобы дважды забронировать недвижимость и отказать клиентам в возмещении средств при отмене брони. Схема охватила почти 100 объектов недвижимости в разных штатах США и позволила мошенникам провести более 10 тысяч бронирований на «Airbnb».
По данным следствия, преступники выставляли на «Airbnb» одно и то же жилье по несколько раз, а затем отдавали предпочтению клиенту, предложившему саму высокую сумму за аренду. Остальным претендентам под фальшивыми предлогами, например, ссылаясь на форс-мажорную ситуацию, они отказывали в заранее оплаченном жилье и предлагали поселиться за ту же сумму в менее качественном. Если клиент на это не соглашался, ему все равно отказывали в возмещении средств.
При этом Гоэл скрывал отрицательные отзывы, удаляя и повторно внося недвижимость на сайт, а также публиковал вводящие в заблуждение положительные отзывы. Кроме всего этого он ложно извещал платформу аренды «Airbnb», якобы гость проживал в объекте недвижимости, что лишало последнего права на полный возврат средств в соответствии с политикой «Airbnb».
Схема выглядела так: мужчина по имени Шрей Гоэл и его сообщники использовали разные личности, чтобы дважды забронировать недвижимость и отказать клиентам в возмещении средств при отмене брони. Схема охватила почти 100 объектов недвижимости в разных штатах США и позволила мошенникам провести более 10 тысяч бронирований на «Airbnb».
По данным следствия, преступники выставляли на «Airbnb» одно и то же жилье по несколько раз, а затем отдавали предпочтению клиенту, предложившему саму высокую сумму за аренду. Остальным претендентам под фальшивыми предлогами, например, ссылаясь на форс-мажорную ситуацию, они отказывали в заранее оплаченном жилье и предлагали поселиться за ту же сумму в менее качественном. Если клиент на это не соглашался, ему все равно отказывали в возмещении средств.
При этом Гоэл скрывал отрицательные отзывы, удаляя и повторно внося недвижимость на сайт, а также публиковал вводящие в заблуждение положительные отзывы. Кроме всего этого он ложно извещал платформу аренды «Airbnb», якобы гость проживал в объекте недвижимости, что лишало последнего права на полный возврат средств в соответствии с политикой «Airbnb».