fastestinfo
Гость
В Индии арестовали автора изощренной схемы банковского мошенничества
Полиция Индии закончила масштабное расследование банковской аферы, жертвой которой стал лишь один человек, потерявший, однако, 5,7 миллиона рупий (6,64 миллиона рублей). Местное издание The Tribune уточняет, что автором схемы стал менеджер по работе с клиентами одного из крупнейших банков Индии — HDFC.
Устав выживать на зарплату обычного банковского клерка, Сукджит Сингх (Sukhjit Singh) решил действовать. Он прошерстил базы данных на предмет пожилых людей, а также лиц, которые не являются резидентами Индии (то есть давно не живут в стране или редко в нее приезжают), но при этом имеют серьезные сбережения на своих счетах. Важным условием стало наличие привязанного к аккаунту номера телефона, который уже был отключен от сети из-за длительного простоя. Спустя какое-то время такие номера перевыпускают и они снова попадают в продажу.
После длительных поисков Сингх наткнулся на счет Рамандипа Гревала (Ramandeep Grewal), который долгое время живет в Великобритании и не совершал никаких манипуляций со счетом, а также не пользовался приложениями для онлайн-банкинга. Сингх позвонил на номер жертвы и понял, что тот уже был перевыпущен и попал в руки к новому владельцу.
Обзаведясь несколькими сообщниками, Сингх выманил нового владельца сим-карты на встречу, где, пообещав устроить его на работу в HDFC, забрал и скопировал все его документы. После этого сообщники перерегистрировали номер на себя и получили доступ к одноразовым паролям, которые, по мнению банковской системы, получал все еще Гревал. Затем нехитрыми манипуляциями они взломали онлайн-банкинг жертвы и вывели на аккаунты троих членов группировки всю имевшуюся там сумму.
Что любопытно, сам Гревал узнал о мошенничестве, когда дело уже лежало в кабинете следователя. На подозрительные транзакции с его счетов обратил внимание один из проверяющих HDFC, благодаря бдительности которого и удалось раскрутить всю цепочку.
Полиция Индии закончила масштабное расследование банковской аферы, жертвой которой стал лишь один человек, потерявший, однако, 5,7 миллиона рупий (6,64 миллиона рублей). Местное издание The Tribune уточняет, что автором схемы стал менеджер по работе с клиентами одного из крупнейших банков Индии — HDFC.
Устав выживать на зарплату обычного банковского клерка, Сукджит Сингх (Sukhjit Singh) решил действовать. Он прошерстил базы данных на предмет пожилых людей, а также лиц, которые не являются резидентами Индии (то есть давно не живут в стране или редко в нее приезжают), но при этом имеют серьезные сбережения на своих счетах. Важным условием стало наличие привязанного к аккаунту номера телефона, который уже был отключен от сети из-за длительного простоя. Спустя какое-то время такие номера перевыпускают и они снова попадают в продажу.
После длительных поисков Сингх наткнулся на счет Рамандипа Гревала (Ramandeep Grewal), который долгое время живет в Великобритании и не совершал никаких манипуляций со счетом, а также не пользовался приложениями для онлайн-банкинга. Сингх позвонил на номер жертвы и понял, что тот уже был перевыпущен и попал в руки к новому владельцу.
Обзаведясь несколькими сообщниками, Сингх выманил нового владельца сим-карты на встречу, где, пообещав устроить его на работу в HDFC, забрал и скопировал все его документы. После этого сообщники перерегистрировали номер на себя и получили доступ к одноразовым паролям, которые, по мнению банковской системы, получал все еще Гревал. Затем нехитрыми манипуляциями они взломали онлайн-банкинг жертвы и вывели на аккаунты троих членов группировки всю имевшуюся там сумму.
Что любопытно, сам Гревал узнал о мошенничестве, когда дело уже лежало в кабинете следователя. На подозрительные транзакции с его счетов обратил внимание один из проверяющих HDFC, благодаря бдительности которого и удалось раскрутить всю цепочку.