fastestinfo
Гость
Mastercard с поддержкой искусственного интеллекта помогает банкам бороться с мошенничеством
Mastercard представила новый инструмент на основе искусственного интеллекта, доступный банкам для сбора информации и прогнозирования мошенничеств, связанных с платежами в режиме реального времени.
Mastercard запустила новый мощный инструмент с искусственным интеллектом (ИИ), который призван помочь банкам бороться с мошенничеством при оплате в режиме реального времени до начала любых денежных операций.
Согласно объявлению поставщика финансовых услуг от 5 июля, искусственный интеллект решения ‘Риск мошенничества потребителей’ обучен с использованием многолетних данных о транзакциях, полученных в партнерстве с банками Соединенного Королевства.
Анализируя данные, система способна предсказать, пытается ли пользователь перевести средства на счет, ранее связанный с “мошенничеством с авторизованными push-платежами”.
Аджай Бхалла, президент отдела киберразведки Mastercard, заявил в своем заявлении, что в прошлом банкам было “невероятно сложно” выявлять подобные виды мошенничества.
«Их клиенты проходят все необходимые проверки и сами отправляют деньги; преступникам не нужно было нарушать какие-либо меры безопасности».
По его словам, цель состоит в том, чтобы использовать искусственный интеллект, позволяющий банкам отслеживать такие сценарии в режиме реального времени. Согласно официальному объявлению, Mastercard заявила, что использует искусственный интеллект “большую часть последнего десятилетия”, и заявила сегодня, что это “основополагающая технология”.
На данный момент Mastercard сообщает, что девять крупнейших банков Соединенного Королевства, включая Lloyds Bank, Halifax, Bank of Scotland, NatWest, Monzo и TSB, подключились к решению.
Хотя программа до сих пор применялась в банках Великобритании, Mastercard заявляет, что ведет переговоры о расширении с различными клиентами по всему миру, в том числе в Соединенных Штатах, Индии и Австралии.
Mastercard имеет опыт внедрения новейших технологий и инструментов Web3 в свою бизнес-модель.
В апреле компания анонсировала решение для верификации пользователей Web3 с целью повышения стандартов верификации пользователей и “сокращения возможностей для злоумышленников” в сфере цифровых активов.
Также в апреле Mastercard запустила ускоряющую программу для музыкантов, которая требовала от участников получения NFT для участия.
Mastercard представила новый инструмент на основе искусственного интеллекта, доступный банкам для сбора информации и прогнозирования мошенничеств, связанных с платежами в режиме реального времени.
Mastercard запустила новый мощный инструмент с искусственным интеллектом (ИИ), который призван помочь банкам бороться с мошенничеством при оплате в режиме реального времени до начала любых денежных операций.
Согласно объявлению поставщика финансовых услуг от 5 июля, искусственный интеллект решения ‘Риск мошенничества потребителей’ обучен с использованием многолетних данных о транзакциях, полученных в партнерстве с банками Соединенного Королевства.
Анализируя данные, система способна предсказать, пытается ли пользователь перевести средства на счет, ранее связанный с “мошенничеством с авторизованными push-платежами”.
Аджай Бхалла, президент отдела киберразведки Mastercard, заявил в своем заявлении, что в прошлом банкам было “невероятно сложно” выявлять подобные виды мошенничества.
«Их клиенты проходят все необходимые проверки и сами отправляют деньги; преступникам не нужно было нарушать какие-либо меры безопасности».
По его словам, цель состоит в том, чтобы использовать искусственный интеллект, позволяющий банкам отслеживать такие сценарии в режиме реального времени. Согласно официальному объявлению, Mastercard заявила, что использует искусственный интеллект “большую часть последнего десятилетия”, и заявила сегодня, что это “основополагающая технология”.
На данный момент Mastercard сообщает, что девять крупнейших банков Соединенного Королевства, включая Lloyds Bank, Halifax, Bank of Scotland, NatWest, Monzo и TSB, подключились к решению.
Хотя программа до сих пор применялась в банках Великобритании, Mastercard заявляет, что ведет переговоры о расширении с различными клиентами по всему миру, в том числе в Соединенных Штатах, Индии и Австралии.
Mastercard имеет опыт внедрения новейших технологий и инструментов Web3 в свою бизнес-модель.
В апреле компания анонсировала решение для верификации пользователей Web3 с целью повышения стандартов верификации пользователей и “сокращения возможностей для злоумышленников” в сфере цифровых активов.
Также в апреле Mastercard запустила ускоряющую программу для музыкантов, которая требовала от участников получения NFT для участия.