fastestinfo
Гость
Британский банк проигнорировал почти три десятка очевидно мошеннических транзакций на 100 тысяч фунтов
Британско-литовский банк Revolut не стал препятствовать подозрительным покупкам с карточки одного из клиентов на сумму в 100 тысяч фунтов стерлингов (11,86 миллиона рублей), совершенным в течении всего лишь десяти часов. После этого, как уточняет портал This is Money, представители финтех-корпорации две недели не отвечали на звонки жертвы.
Телефон 53-летнего владельца туристического агентства Джеймса Смита (James Smith) был украден, когда он посещал скачки. Спустя восемь часов мошенники начали тратить деньги с его счета в Revolut на покупку криптовалюты и товаров люксовых брендов Dior, Harrods и Burberry. При этом примерно половину транзакций остановили сами ритейлеры, не поверившие в столь массовую закупку от одного пользователя. В итоге Смит потерял 56 тысяч фунтов стерлингов (6,64 миллиона рублей).
После этого представители Revolut сначала пообещали разобраться в ситуации, но затем в течении двух недель просто игнорировали звонки Смита. Бизнесмен сказал, что после этого он почувствовал себя «физически и психологически больным человеком». Но даже после блокировки карты мошенникам каким-то образом удалось потратить с нее 13 тысяч фунтов стерлингов (1,54 миллиона рублей). Единственной покупкой, которую заблокировал сам банк, стала транзакция лишь в 5,6 тысячи фунтов стерлингов.
«Я эмоционально подавлен. Мое кровяное давление зашкаливает, а сердце бьется 130 раз в минуту. Мое психическое и физическое здоровье ухудшается — я едва могу стоять», — пожаловался Смит журналистам.
Лишь после вмешательства сотрудников СМИ Revolut пошел навстречу обманутому клиенту и возместил утраченную им сумму в полном объеме.
«Нам очень жаль слышать о любом случае, когда наши клиенты становятся мишенью безжалостных и очень изощренных преступников. Мы завершили расследование этого инцидента и полностью возместили расходы мистеру Смиту», — заключили в компании.
Британско-литовский банк Revolut не стал препятствовать подозрительным покупкам с карточки одного из клиентов на сумму в 100 тысяч фунтов стерлингов (11,86 миллиона рублей), совершенным в течении всего лишь десяти часов. После этого, как уточняет портал This is Money, представители финтех-корпорации две недели не отвечали на звонки жертвы.
Телефон 53-летнего владельца туристического агентства Джеймса Смита (James Smith) был украден, когда он посещал скачки. Спустя восемь часов мошенники начали тратить деньги с его счета в Revolut на покупку криптовалюты и товаров люксовых брендов Dior, Harrods и Burberry. При этом примерно половину транзакций остановили сами ритейлеры, не поверившие в столь массовую закупку от одного пользователя. В итоге Смит потерял 56 тысяч фунтов стерлингов (6,64 миллиона рублей).
После этого представители Revolut сначала пообещали разобраться в ситуации, но затем в течении двух недель просто игнорировали звонки Смита. Бизнесмен сказал, что после этого он почувствовал себя «физически и психологически больным человеком». Но даже после блокировки карты мошенникам каким-то образом удалось потратить с нее 13 тысяч фунтов стерлингов (1,54 миллиона рублей). Единственной покупкой, которую заблокировал сам банк, стала транзакция лишь в 5,6 тысячи фунтов стерлингов.
«Я эмоционально подавлен. Мое кровяное давление зашкаливает, а сердце бьется 130 раз в минуту. Мое психическое и физическое здоровье ухудшается — я едва могу стоять», — пожаловался Смит журналистам.
Лишь после вмешательства сотрудников СМИ Revolut пошел навстречу обманутому клиенту и возместил утраченную им сумму в полном объеме.
«Нам очень жаль слышать о любом случае, когда наши клиенты становятся мишенью безжалостных и очень изощренных преступников. Мы завершили расследование этого инцидента и полностью возместили расходы мистеру Смиту», — заключили в компании.