Гарант-Сервис «Migalki»

Гарант-Сервис «Migalki»

обновлено 17.08.2021 г.

1. Общие положения Гарант-Сервиса «Migalki»


Гарант-Сервис «Migalki» является надёжным партнёром при совершении той или иной сделки. Это Ваша гарантия и безопасность. Наш сервис позволяет снизить всевозможные риски, которые могут возникнуть между Покупателем и Продавцом, в ходе совершения сделки.

Преимущества Покупателя:

  • Уверенность в защите своих денежных средств.
  • Уверенность в качестве приобретаемой продукции/услуги;
  • Уверенность в сроках доставки приобретаемой продукции/услуги.

Преимущества Продавца:


Уверенность в своевременной и полной оплате за предоставленный товар/услугу.
Кроме того, вышеуказанные участники сделки экономят свои время и нервы, им не стоит беспокоиться за что-либо, т.к. Гарант-Сервис даёт полную гарантию при совершении сделки по всем заранее оговорённым пунктам.
Работа Гарант-Сервиса «Migalki» - это не просто ваш посредник при совершении сделки. Кроме безопасного проведения той или иной сделки, происходит работа по анализу всего процесса, с целью проведения максимально точной и комфортной сделки (как в отношении Покупателя, так и в отношении Продавца).
Используя Гарант-Сервис Проекта «Migalki» Вы вносите свой вклад в развитие самого Проекта.
Так же независимый Арбитраж гарантирует Вам объективное, справедливое решение, при возникновении спорных ситуаций.

2. Схема работы Гарант-Сервиса «Migalki»


2.1. Покупатель и продавец оговаривают все условия сделки.
2. 2. Покупатель заполняет анкету и отправляет ее Гарант-Сервису. (Кнопка анкеты расположена в нижней части данных правил.)
2.3. Получив подтверждение от Гарант-Сервиса Форума, покупатель резервирует сумму сделки (плюс 10% от этой суммы [но не менее 500 рублей]) на счету Гарант-Сервиса «Migalki».
2.4. Гарант-Сервис Форума информирует Продавца о поступлении денежных средств. После чего селлер начинает работу по предоставлению товара/услуги.
2.5. Получив товар/услугу Покупатель связывается с Гарант-Сервисом Форума и информирует его об итоге сделки. Т.е. либо говорит, что его всё устроило (в таком случае денежные средства переводятся на счёт Продавца). Либо Покупатель указывает на моменты, которые его не устроили (в этом случае либо происходит приватное решение вопросов, либо создаётся арбитражное разбирательство).
2.6.* Если покупатель получил товар/услугу (селлер предоставил соответствующие доказательства данного факта) и не выходит на связь (не информирует Гарант-Сервис об этом), то Гарант-Сервис вправе считать сделку выполненной (услуга предоставлена) и через 7 календарных дней перечислить денежные средства на счёт продавца.
2.7. Если товар был доставлен покупателю, но он его не получает, а продавец предоставляет соответствующие факты, то Гарант-Сервис вправе считать сделку выполненной (услуга предоставлена) и через 10 календарных дней (после даты обращения) перечислить денежные средства на счёт продавца.
2.8. Если товар/услуга подготовлены (со стороны селлера) к отправке покупателю, который не выходит на связь 15 или более дней, сделка считается завершённой и монета переводится на счёт селлера. Товар/услуга предоставляются покупателю по выходу его на связь с селлером.
2.9. Если селлер принял заказ, но не выходит на связь (не появляется на Форуме 14 или более дней), покупатель имеет право разорвать сделку (монета будет переведена обратно покупателю - манибэк).
2.10. Если услуга предоставлена со стороны селлера, но покупатель не уверен в актуальности данной услуги (например, услуга по детализации), то покупателю необходимо предоставить соответствующие доказательства (время на предоставление этих данных - сутки), которые говорят о факте некорректной информации (предмета сделки) со стороны селлера. В противном случае - сделка будет считаться успешной и селлер получит свои денежные средства. Аналогично и в случае, когда покупатель не выходит на связь.

3. Возврат денежных средств и штрафные санкции


Возврат денежный средств на счёт Покупателя происходит в следующих случаях:


3.1. Выявления факта(ов) мошенничества/услуговой несостоятельности Продавца/нарушении Правил(а) Форума, которая привела к блокировки аккаунта Продавца (если тот не успел предоставить товар/услугу).
3.2. Срыва сделки (если Продавец не предоставил товар/услугу), а так же отказа Продавца от проведения сделки (услуга Гарант-Сервиса оплачивается покупателем, если не были оговорены дополнительные условия сделки).

Возврат денежный средств на счёт Продавца НЕ происходит в следующих случаях:


3.3. Нарушении тех или иных Правил Форума, которые привели к переводу аккаунта Продавца в группу заблокированных.

4. Ценовая политика Гарант-Сервиса «Migalki»


4.1. На Проекте установлен фиксированный процент за работу Гарант-Сервиса «Migalki», он составляет 10% от суммы сделки (но не менее 500 рублей).
4.2. Гарант-Сервис «Migalki» работает только с криптовалютой.
4.3. Гарант-Сервис «Migalki» принимает криптовалюту, а вывод денежных средств может произвести на другую (более удобную для получателя, за минусом процента обменников).
4.4. Все платёжные системы берут свой процент при обмене криптовалюты на в фиатную валюту (условия платёжных систем). Учтите этот момент при получении или возврате денежных средств.
4.5. При переводе денежных средств на счет Гарант-Сервиса в криптовалюте, курс фиксируется в рублях, тоесть при переводе 45 000 рублей селлер или покупатель(в случае возврата) и получит 45 000 рублей, не зависимо от курса криптовалюты. Просьба учесть этот момент.

5. Связь с Гарант-Сервисом «Migalki»


5.1. Для связи с Гарант-Сервисом «Migalki», Вам необходимо написАть личное сообщение.
5.2. Гарант-Сервисом «Migalki» является Главный Администратор - Anonim.network.
5.3. Гарант-Сервис Форума «Migalki» НЕ использует какие-либо мессенджеры (Telegram, ICQ, Skype, Jabber, Telegram и другие) в целях общей безопасности. Общение происходит исключительно через личные сообщения Форума. Ссылка на отправку сообщения Гарант-Сервису Форума находится в пункте 5.1.

6. Прочая информация


6.1. Гарант-Сервис «Migalki» не несёт ответственности за товары и услуги, которые приобретаются (фигурируют) в ходе проведения сделки. И советует не нарушать действующее законодательство.
6.2. Администрация Проекта «Migalki» не несёт ответственности, если Вы совершаете сделку с пользователем Форума, имеющим статус "Продавец" или другой статус, без использования Гарант-Сервиса «Migalki» а так же сделки не подтвержденные через ЛС форума или проведенные в каких либо мессенджерах.
6.3. Если Вы, являясь Покупателем, предложили возможному Продавцу провести ту или иную сделку, используя Гарант-Сервис, а тот ответил отказом, то советуем задуматься (!), т.к. в таком случае явно присутствует вероятность чего-то "нечистого" со стороны Продавца.
6.4. Если комиссия за услугу Гарант-Сервиса лежала на продавце (частично, либо полностью), у которого нет внесённого депозита, а итогом сделки является её разрыв (сделка НЕ состоялась), то услугу Гарант-Сервиса оплачивает покупатель. И наоборот.

В данном случае - селлер обязан выплатить покупателю сумму в размере процента за услугу Гарант-Сервиса.

6.5. Если точная сумма сделки неизвестна и покупатель заливает на счёт Гарант-Сервиса сумму, которая после утверждения условий сделки превышает необходимую сумму, процентная ставка за услугу Гарант-Сервиса берётся с изначально залитой суммы.
6.6. Если анкетой была обозначена одна сумма сделки, а позже данная сумма стала ниже - процент за услугу Гарант-Сервиса берётся с бОльшей суммы. На самму разницу сумм возможно проведение другой сделки/сделок (в том числе - с другим селлером); дополнительный процент за услугу Гарант-Сервиса не берётся.
6.7. Гарант-Сервис Форума не занимается отмывом.
6.8. Денежные средства удерживается Гарант-Сервисом, если:
Продавец предоставил услугу, но покупатель ещё не оповестил Гарант-Сервис о переводе суммы. Одновременно с этим, Продавец нарушил те или иные Правила Форума, которые привели к постоянной блокировке аккаунта.
6.9. Если в сделке услугу Гарант-Сервиса оплачивает селлер, а сама сделка не состоялась, то Гарант-Сервис Форума удерживает процент от суммы сделки. Т.е. осуществляет манибэк покупателю с учётом вычета процента за услугу Гарант-Сервиса. Селлер же, в свою очередь, возмещает разницу покупателю (за услугу Гарант-Сервиса).
6.10. Запрещено проведение сделок, которые противоречат закону, а так же тем или иным моральным человеческим принципам.
6.11. Гарант-Сервис Форума НЕ занимается проверкой товаров/услуг, которые напрямую или косвенно являются предметом сделки; НЕ устанавливает сторонний софт; НЕ принимает и НЕ отправляет те или иные файлы/архивы/ссылки; НЕ гарантирует наличие того или иного товара у тех или иных селлеров; НЕ гарантирует возможность предоставления услуги тем или иным селлером. Если таковые условия прописаны в анкете - они игнорируются. Гарант-Сервис Форума - это связующее финансовое звено, но не эксперт в той или иной области, а так же НЕ третье лицо, которое тем или иным образом может оказать содействие в получении товара/услуги (кроме прямого назначения - безопасного [с точки зрения финансов] проведения сделки). Гарант-Сервис Форума гарантирует безопасное проведение сделки, которой может являться и её разрыв (по тем или иным причинам).
6.12. Если успешно завершена сделка (или несколько сделок), по которой должна последовать выплата денежных средств со стороны Гарант-Сервиса, но селлер (лицо, в сторону которого данная выплата должна произойти) имеет один или более открытых Арбитражей (которые не разрешены) - сумма со сделке "замораживается". Холд длится до момента разрешения ситуации по Арбитражу(ам).
6.13. Если сделка завершилась удачно (покупатель оповестил Гарант-Сервис о данном факте) - выплата суммы в сторону селлера происходит в интервал времени от 12 до 48 рабочих часов (если дополнительный нюанс по ускоренному переводу монеты не обговаривался отдельно).
6.14. Если сделка завершилась удачно (покупатель оповестил Гарант-Сервис о данном факте), а селлер предоставил реквизиты для перевода монеты, которые индексуются с сети Интернет как реквизиты кидалы/мошенника - выплата не осуществляется до разрешения ситуации, а сам селлер переводится в группу заблокированных с пометкой "Кидала с соседнего борда".
6.15. Если в ходе проведения сделки необходимо совершить полный или частичный манибэк, но покупатель предоставил реквизиты, которые индексуются в сети Интернет как реквизиты кидалы/мошенника - выплата не осуществляется до разрешения ситуации, а сам пользователь переводится в группу заблокированных с пометкой "Кидала с соседнего борда".
6.16. Если в ходе проведения сделки (и не только) на того или иного селлера предоставлена информация (с пруфами) о том, что он является кидалой - данному пользователю Форума необходимо дать комментарий по данной информации. В противном случае - аналогичный статус может быть перенесён на профиль селлера. Если имеют место быть сделки с данным селлером - выплата по успешно проведённым сделкам получает статус "Hold" до момента разрешения ситуации.
6.17. Если в ходе заключения сделки она (сделка) была разорвана, а сумма со стороны покупателя была залита (частично или полностью), и покупателю необходим манибэк - Гарант-Сервис берёт процент с суммы, что была ранее переведена покупателем.
6.18. Если покупатель залил монету на счёт Гарант-Сервиса, а сделка не состоялась по тем или иным причинам - покупатель может:
  • Совершить сделку с другим (или этим же) селлером - дополнительная комиссия за услугу Гарант-Сервиса НЕ берётся;
  • Залить монету на свой депозит;
  • Запросит манибэк (в размере суммы сделки).

Сумма за услугу Гарант-Сервиса НЕ возвращается. Следует понимать краткую схему работы:

Покупатель и селлер обговаривают условия сделки (каждых пункт должен быть утверждён между покупателем и селлером). После чего - покупатель заполняет и отправляет Гарант-Сервису анкету, условия которой обговорил с селлером. Далее покупатель заливает сумму на счёт Гарант-Сервиса. Как только сумма поступает - Гарант-Сервис связывается с селлером и информирует его о данном факте, дублируя условия сделки.

6.19. Администрация Проекта «Migalki» вправе изменить условия работы Гарант-Сервиса Форума без дополнительного уведомления.
6.20. Начиная работать с Гарант-Сервисом Форума, Вы автоматически принимаете вышеуказанные Правила, соглашаясь с ними.


*Данный пункт может быть исключён, если речь идёт о специфическом товаре/услуге (подробности - в ЛС). Так же исключением является направление по обучению (например, "К@pдинг").

И помните: «Лучше 10% заплатить, чем 100% потерять.»




Сверху